Форум » » РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (продолжение) » Ответить

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (продолжение)

Моня: Друзья, все отзывы по Ромео и Джульетте мы перенесли в отдельную тему. Заходите, пишите....

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Viktoria Yremina: А билеты еще остались???

Lesya: Viktoria Yremina , билетов почти нет! Спешите, может успеете купить

Viktoria Yremina: Lesya Спасибо!


Елена: Правильно ли я понимаю, что этот спектакль - детище не одного Алдонина? Спектакль является совместной экспериментальной работой Московского малого драматического театра им. К.Станиславского и ВГИК им. С.Герасимова, мастерская народного артиста России А.Ленькова. (википедия) А также вопрос: зачем, кто знает, объяснение Лоренцо перенесено на время до гибели Ромео и Джульетты? Честно говоря, не раскусила цели.

marina: Елена, пытаюсь коротко ответить на Ваши вопросы (извините, что не сразу): 1.Алдонина ли одного детище? Ваша ссылочка на то, что спектакль - совместная постановка театра и ВГИКа означает только то, что на период выпуска нам организационно помогали обе эти организации. Режиссер-постановщик спектакля - Сергей. Однако есть еще второй режиссер, педагог Наталья Булыга, которая также работала над этим спектаклем. Кроме того, спектакль сделан этюдным методом, т.к. придумывался и репетировался, когда ребята были еще студентами. Поэтому помимо художественных целей, также решались и задачи образования. В окончательный вариант спектакля вошли лучшие, наиболее интересные этюды, большинство из которых придумано ребятами по заданию режиссеров. 2.Про объяснение Отца Лоренцо... Не могу ничего Вам сказать, что было бы стопроцентно истинно, ибо такие вопросы можно задавать непосредственно режиссерам. На мой взгляд, такое решение подчеркивает невозможность остановить ход трагических событий, что, например, для меня интереснее, чем констатация факта: мол, а теперь мы расскажем, почему так произошло. Кроме того, очевидно, для такой формы, как спектакль, интереснее и эмоциональнее заканчивать все-таки непосредственно действием, а не его объяснением. Так или иначе, это режиссерское решение. И если Вам это особо интересно, мы можем попросить режиссеров ответить на этот вопрос. Спасибо за Ваш интеререс к спектаклю!

marina: 26-го марта в спектакле: Ромео - Филипп Бледный Джульетта - Лиза Арзамасова Отец Лоренцо - Тимур Орагвелидзе Королева Маб - Анна Зарянкина Дядя Капулетти - Кирилл Солёнов Меркуцио - Антон Сорокин Бенволио - Гела Месхи (премьера!) Тибальт - Георгиос Караяннидис Леди Капуллетти - Елена Соломина Кормилица - Екатерина Николаева Пётр - Денис Немыкин Прачка, горожанка - Светлана Сандракова Слуга - Иван Караяннидис Музыкальный руководитель номера "Стомп" - по-прежнему Алексей Боченин !

Маша.по: Ух ты, караяннидис играет, надо посмотреть. Давно его не видела. На мой взгляд - ЛУЧШИЙ ТИБАЛЬТ!!!!!!! В принципе;)

DASHKA: Так...Ну что же...Начинаю нормально дышать и осознавать происходящее вокруг,потому что первые часы,первые сутки после спектакля мне это не удавалось;)))) Для начала хочу сказать БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО Вике)))) В таких интересных,экстремальных условиях спектакли никогда не смотрела-это было круто;))) САМ СПЕКТАКЛЬ КАК ВСЕГДА ПОТРЯСАЮЩИЙ))))АКТЁРЫ МОЛОДЧИНЫ . ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ НОВЫЙ БЕНВОЛИО,ОН ТАК ЖЕ ХОРОШ В ЭТОЙ РОЛИ,КАК И МАЛЬЧИК,КОТОРЫЙ ИГРАЛ ПРЕЖДЕ)))) Короче говоря,я хочу прийти ещё;)))) Плакала весь второй акт.......Не могу смотреть спокойно,как несут "гроб" с Джульеттой...........И "РОМЕО ИЗГНАН" и ещё много-много всяких разных моментов НА сей раз,Ромео определённо играл лучше,чем в предыдущий ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ ФИНАЛЬНЫЙ МОНОЛОГ,хотя и в прошлый раз тоже было очень-очень Не могу равнодушно смотреть на сцену с Королевой Маб в первом акте,очень впечатляет,когда Меркуцио говорит "Всё это плутни Королевы Маб" В этот момент я тоже неожиданно для себя расплакалась.... СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ,КТО РАБОТАЕТ В СПЕКТАКЛЕ!!!!В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ АКТЁРАМ,И КОНЕЧНО,ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ РЕЖИССЁРУ;)))) РАДУЙТЕ СПЕКТАКЛЯМИ ПОЧАЩЕ П.С. ТОВАРИЩИ!!!!!!!!ПРЕДЛОГАЮ ПЕРЕНЕСТИ В "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТУ" ТРЮКИ СВИТЫ ВОЛАНДА С ПЯТЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ;)))))))))БОЛЬШОЙ ЗАЛ ТЕАТРА СТАНИСЛАВСКОГО НЕПЛОХО БЫ РАСШИРЯТЬ ДО НЕИЗМЕРИМЫХ РАЗМЕРОВ ПЕРЕД КАЖДЫМ "РиД";))))

shaitan: Начиталась восторженных отзывов о спектакле "Ромео и Джульетта", приобрела билеты и вчера мы с дочкой посмотрели этот спектакль. Мы очень любим пьесу Шекспира и видели много разных кино- и театральных версий. Так вот данный спектакль откровенно не понравился. Первое отделение - это какая-то клоунада, балаган, сплошной хохот в зале, цирк какой-то, а не Шекспир. В антракте долго думали уйти или остаться досмотреть до конца. Осталить, чтобы можно было судить обо всем спектакле. Ну еще во втором действии все стало более приемлемым. Главное, что ведь актеры хорошие, молодые, талантливые, а общее впечатление абсолютно испорчено первым действием. Очень много было в зале детей (лет 11-13), которые, судя по всему, содержания пьесы и не знают, они подходили в антракте к сопровождавшим их учителям и делились впечатлениями, что еле-еле разобрались в чем там дело, а то все непонятно. Так у них и впечатления останутся примерно такие: "ну, там все умерли в конце, но вобще-то очень смешно было". Подводя итоги могу сказать, что для меня это одно из худших посещений театра, а в театр я хожу часто и спектаклей смотрю много. Дочери моей это не понравилось еще больше, чем мне.

Viktoria Yremina: shaitan пишет: Начиталась восторженных отзывов о спектакле "Ромео и Джульетта", приобрела билеты и вчера мы с дочкой посмотрели этот спектакль. Мы очень любим пьесу Шекспира и видели много разных кино- и театральных версий. Так вот данный спектакль откровенно не понравился. Первое отделение - это какая-то клоунада, балаган, сплошной хохот в зале, цирк какой-то, а не Шекспир. В антракте долго думали уйти или остаться досмотреть до конца. Осталить, чтобы можно было судить обо всем спектакле. Ну еще во втором действии все стало более приемлемым. Главное, что ведь актеры хорошие, молодые, талантливые, а общее впечатление абсолютно испорчено первым действием. Очень много было в зале детей (лет 11-13), которые, судя по всему, содержания пьесы и не знают, они подходили в антракте к сопровождавшим их учителям и делились впечатлениями, что еле-еле разобрались в чем там дело, а то все непонятно. Так у них и впечатления останутся примерно такие: "ну, там все умерли в конце, но вобще-то очень смешно было". Подводя итоги могу сказать, что для меня это одно из худших посещений театра, а в театр я хожу часто и спектаклей смотрю много. Дочери моей это не понравилось еще больше, чем мне. shaitan, Совершенно не согласна! Я считаю, что это самая лучшая постановка, во всяком случае - одна из лучших! Да, здесь есть некоторые моменты, где можно посмеяться, но согласитесь, это все-таки театр, а не цирк, и с цирком у этого спектакля нет ничего общего!! Вы, конечно же, имеете право писать то, что вы думаете, но все равна я с Вами не согласна! Вчера ходила на спектакль второй раз! Очень понравилось! Ярику и Гале большое спасибо и уважение от всей души за превосходную и божественную игру=) Сидела на первом ряду и оказалось не так плохо, как я думала! Втянулась в спектакль очень быстро и после долго не могла отойти) Настолько сильно вчера играли все!!! Хотелось бы, чтобы спектаклей было побольше, а также появились новые фотографии видео=) Еще раз, актеров и весь персонал, хочу поблагодарить за спектакль! Всем удачи:)) P.S. Сегодня иду "Мастер и "Маргариту"! Надеюсь, все поразат меня еще больше!!!

marina: 12 апреля не стало светооператора спектакля Дмитрия Краюхина... Дима вёл по свету не только Ромео, но часто и Мастера, а главное, был небезразличным к своей профессии и результатам работы. Нам будет очень тебя не хватать, Димка...

Lesya: Мы будем помнить тебя, Дима....

Viktoria Yremina: Светлая память Дмитрию...

Regeta: значит, все-таки не выкарабкался, все-таки не смог... как же так?.. не верится... Дима...

Виктория: пусть земля будет тебе пухом....

gala: Дима,спасибо тебе за то что делал для нас....пусть там,на той стороне жизни тебе будет легко и хорошо))) Царствие небесное...пусть земля будет тебе пухом,Дима......

Viktoria Yremina: На сайте театра Станиславского прочитала, что "РиД" будет 3 июня. Уже известен состав на главные роли???

Viktoria Yremina: Огромное спасибо Лизе за замечательную песню "Я твое солнце" Песню скачать можно здесь: http://slil.ru/29040488

kveta64: Спасибо, послушала. А вот состав на сегодня узнать можно? Лиза будет?

Мила: kveta64 ,сегодня Лиза и Филипп!

Viktoria Yremina: а 1-го сентября кто будет играть??

marina: Виктория, составы на сентябрь будут известны в августе!

Viktoria Yremina: marina Спасибо!!

полли: не понятно мне люди ВЫ слепы и глухи! Как может нравится филипп и Лиза ?

kveta64: О вкусах не спорят. А ребята - молодцы! Фото взято из группы Ромео и Джульетта ВКонтакте И ещё:

Viktoria Yremina: Ну, лично мне больше нравится оригинальный состав: Ярик Жалнин и Галя Боб!=))

kveta64: Я вас хорошо понимаю. Всегда расслабляюсь и получаю удовольствие, стараюсь, наоборот, не сравнивать разных исполнителей одной и той же роли. Не всегда, правда, получается. Иногда образ, или мой какой-то слепок с предыдущего образа, очень мешает полноценному восприятию. Но в данном случае - это ж не так, верно? Расслабляюсь и получаю удовольствие.

Viktoria Yremina: kveta64, в принципе со всем согласна! Я тоже частенько сравниваю образы, но только с профессиональной стороны. В общем, и с профессиональной, и с любительской стороны оригинальный состав мне нравится больше

Viktoria Yremina: Продаю 2 билета в Театр Станиславского на спектакль "Ромео и Джульетта" на 1 сентября! Пишите здесь или на e-mail: vikapack@yandex.ru 1-го сентября играют ЛИЗА и ФИЛИПП!!

Viktoria Yremina: БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольга Н: А какой состав будет 1 сентября?

marina: Окончательный состав на 1 сентября будет понятен в среду, 25 августа. На данный момент точно играют: Ромео - Филипп Бледный Джульетта - Лиза Арзамасова

Viktoria Yremina:

marina: Вика, очень красиво!

Viktoria Yremina: Марина, большое спасибо!

Regeta: Определились составы на сентябрьские спектакли! 1 сентября Ромео - Филипп Бледный Джульетта - Лиза Арзамасова Отец Лоренцо - Тимур Орагвелидзе Королева Маб - Анна Зарянкина Дядя Капулетти - Кирилл Солёнов Меркуцио - Валерий Сехпосов Бенволио - Алексей Боченин Тибальт - Георгиос Караяннидис Леди Капуллетти - Елена Соломина Кормилица - Екатерина Николаева Пётр - Денис Немыкин 14 сентября Ромео - Ярослав Жалнин Джульетта - Галина Боб Отец Лоренцо - Тимур Орагвелидзе Королева Маб - Анна Зарянкина Дядя Капулетти - Кирилл Солёнов Меркуцио - Антон Сорокин Бенволио - Гела Месхи Тибальт - Георгиос Караяннидис Леди Капуллетти - Елена Соломина Кормилица - Екатерина Николаева Пётр - Денис Немыкин

Viktoria Yremina: Алёна, спасибо за составы!

Irinata: Ромео и Джульетта. Театр Станиславского. 14.09.2010 Третий Шекспир подряд… это много или мало? Люблю спектакль именно на этой сцене и именно в этом составе. Для меня тот, что был вчера – идеален от главных (заглавных) ролей до массовочных выходов… В первых строках, конечно, о Галине Боб и Ярославе Жалнине. Какие же они… потрясающе талантливые. Настоящие! Практически все остальные Ромео/Джульетты, которых видела, на сцене, играли (лучше или хуже). А эти живут, любят, смеются, страдают – взаправду. Как будто в них есть фрагментик души тех, истинных, что когда-то в Вероне на балконе… Все в этом спектакле молоды. Не потому что молоды сами артисты – ибо артист есть категория вневозрастная. Им и правда сценические ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, или чуть больше. Великолепный возраст, когда гадкие утята начинают оперяться и выгибать шеи, превращаясь в прекрасных лебедей. Они юные и смешливые (даже тогда, когда надо плакать). Они плачут тогда, когда надо радоваться, а коли не плачется, так придумают себе горе-страдания: показалось, что милый в могиле… показалось, что он очень бледен… И юные слезы ручьем в непонимании того, что сказанное слово уже начало притягивать беду. Они бегут по судьбе так быстро, что не замечают, что уже обогнали жизнь и с размаху влетели в собственную погибель, оказались в той стране, откуда ни один не возвращался…. Они прекрасны. Просто – прекрасны. Большеголовый мальчик с непослушными прямыми волосами и улыбкой Ангела и белокурая девочка, чьи дивные глаза одновременно наполнены страданием и восторгом… Ах, какие красивые дети родились бы у них, если бы не почти бездумный бег к исходу… Впрочем, все вчера были прекрасны: И Меркуцио, и кормилица, и мать Джульетты, и Тибальд, и Бенволио… Были прекрасные танцы – ах, как я люблю яростное безумие бала… ах, как я люблю белоснежно-трогательный танец любви Джульетты и Ромео… Была потрясающая предфинальная сцена, когда Ромео еще успел взглянуть в глаза воскресшей возлюбленной, успел удивиться и обрадоваться… и умер. И финал-поклон с короткой оттанцовкой, после которой, конечно, были цветы-цветы-цветы… Но… да простят меня любящие спектакль (играющие, смотрящие, работающие на нем), было и плохое. Первая и сцена (склеп) и вторая (выяснение отношений между слугами на улицах Вероны). Это же – 20 минут! 20 минут несбалансированного передвижения актеров по сцене. Передвижения, которое не сдвигает действие ни на микрон, а просто показывает зрителям фрагменты какой-то учебной работы – видимо, когда-то эти театральные наброски были очень смешными… сейчас они, увы, выглядят, как разболтанные дверцы ненужной мебели: скрипят, углами выпирают, нафталином пахнут… а выбросить жалко. Да я и не призываю «выбрасывать» (тем более, что не нам, зрителям, решать, что и как должно выглядеть в постановке)… Но если - подчистить и ускорить. Раз в пять (да-да, именно В ПЯТЬ, не меньше)! Чтобы стремительные эпизоды уличных драк, во время которых в зале будет стоять неумолчный хохот, прервались вдруг чудесным видением: сонный парнишка с ангельской улыбкой стоит, задрав вверх голову и улыбается солнечному лучику. Это не занудство и даже не руководство к действию (хотя и правда – хотелось бы!). Я люблю веселые придумки в этом спектакле: и потрясающе смешной «балкон», и сцену с монахом (всю – от его первого появления в пламени и дыму до венчания возле светящегося креста). И «кухня» с грохотом и лязгом, что оборачиваются музыкальным ритмом, в которых кормилица и Джульетта то ли мечутся… то ли танцуют… «Кухня» - это прекрасно!. Вот эти сцены великолепны, ибо сквозь озорство просматриваются в них профессионализм и, главное, актерский драйв, подпитывающий нас, зрителей…

Irinata: ps И вот еще о чем надо сказать: музыка в спектаклях Алдонина всегда подобрана просто идеально!

Елена П.: Спасибо за прекрасный подбор главных героев! Они прекрасны! Они воистину талантливые актеры, я им поверила, я рыдала, это было потрясающе! У меня был тяжелый день 14го сентября, когда посмотрела 1ое действие, думала - день продолжается в своем духе. Хотелось встать и уйти. Но что-то меня остановило, и я благодарна судьбе, потому что 2ое действие.....Простите - у меня нет слов, выразить свои эмоции. Ромео и Джульетта меня поразили, великолепная игра! Они красивы! Они молоды! Они настоящие! Я до сих пор под впечотлением! Спасибо огромное режиссеру, актерам, театру!



полная версия страницы