Форум » » Делюсь впечатлениями » Ответить

Делюсь впечатлениями

Вероника: Было это в июле 14-го числа в СПб. Предыстория. Такая мистическая история, связанная с этим спектаклем. На 13-е взяли билеты в МДТ на Чевенгур, на 14-е в Комиссаржевку на Мастера и Маргариту и сразу на 15-е на Господ Головлевых в Антрепризу имени Миронова. Сходили в МДТ, 14-го вечером в шесть часов вышли из дома. Стоим на остановке, решили проверить билеты. Первое, что бросилось в глаза, - время начала - 19.00. А было уже 18.15, и добираться нам час до театра. В шоковом состоянии глянули на билеты еще разок. Число! Они были не на 14-е, а на 15-е июля! Ну как такое могло получиться, если учесть, что мы билеты до этого как минимум два раза проверили? Но до Комиссаржевки мы все-таки доехали. В 15 минут восьмого спектакль еще не начался. Мы подошли к администратору, объяснили, как смогли ситуацию... И вместо наших скромных билетиков куда-то на балкон получили контрамарочки в восьмой ряд партера. Часть 1. Размышления у театральной кассы. Ох, как мне не хотелось идти на спектакль «Мастер и Маргарита»! Я, прочитав роман уже не раз и не два, пребывала в твердой уверенности, что любая экранизация или театральная постановка – это не то, совсем не то, что мне хотелось бы увидеть. Это просто объяснить – у этого романа Булгакова свой неповторимый дух, который каждый читатель видит и понимает по-своему. Если пытаться разобрать этот роман «по-школьному» (тема, идея, жанр), заблудишься, как в дремучем лесу. Какое оно, это произведение? Бытовое? Сатирическое? Любовно-лирическое? Фантастическое? Мистическое? Философское?.. Как его можно поставить на сцене? С другой стороны, меня невообразимо тянуло на этот спектакль. Все-таки я надеялась, что это будет что-то стоящее. Итак, решено! – Пожалуйста, два билета на «Мастера и Маргариту» на четырнадцатое июля! Часть 2. «Фантастический роман».* Великолепно! С первых же минут стало понятно, что скучно не будет. Со сцены шел такой поток энергии, что, если честно, было немного не по себе. В первую очередь, источником этой энергии был Воланд (он же режиссер-постановщик спектакля Сергей Алдонин). Его жесты, походка, голос – все это очаровало меня настолько, что я полностью отключилась от окружающего мира. Даже трели мобильных телефонов и суетливая возня хозяев, забывших их отключить, не могли отвлечь меня от созерцания того, что творилось на сцене. А на сцене творилось нечто невообразимое! Актеры своей потрясающей игрой не давали зрителям скучать. Они, казалось, завладели не только нашим, зрительским, вниманием, но и сердцами, и душами. Чего только стоят Александра Виноградова (Гелла) и Ильяс Тамеев (Фагот)! Они студенты, но играли так, что могли затмить любого состоявшегося актера. О самой постановке хочется сказать следующее. Основная сюжетная линия спектакля – это похождения Воланда и его свиты. Зритель увидел здесь лишь отрывки из любовно-лирической линии и ершалаимских глав романа. Поэтому я бы не советовала стремиться на этот спектакль тем, кто не прочел первоисточник (просто не поймете). Создалось ощущение, что целью Сергея Алдонина было сотворить по мотивам романа нечто яркое, неожиданное, шумное, не дающее зрителю покоя и безмятежности. Как ни странно, ему удалось это сделать, не потеряв сам дух булгаковского романа. И еще, что касается непосредственно самого спектакля. Музыкальное оформление этой постановки превзошло все мои ожидания. Здесь музыка не просто фон, а действующее лицо. Она завораживает и не отпускает зрителя, помогает актерам завладеть его вниманием. А финальная музыка спектакля, такая нежная, завораживающая, волнующая, вызывает грусть и щемящую тоску, от того, что все закончилось. Часть 3. Совсем личное. Может, мне показалось, но Сергей Алдонин поставил «Мастера и Маргариту» не просто как обычный спектакль. Он сплел паутинку, тонкую, нежную, кружевную, едва заметную за похождениями бесшабашной свиты Воланда, но крепкую, очень крепкую. Я (да и не я одна, пожалуй) попалась в эту волшебную паутинку и никак не могу выпутаться, освободиться от власти этого спектакля. Не могу, да и не хочу… * Это одно из ранних названий романа «Мастер и Маргарита». Извините, что так длинно, но очень хотела поделиться своими впечатлениями, и меня немного занесло;)

Ответов - 61, стр: 1 2 All

мАгНолиЯ: спасибо! а Саша с Ильясом - уже не студенты. по крайней мере официально=) она - жжжутко красивая, по-моему. настоящее украшение дьявольской свиты! а он лучший Фагот, какого я... и не могла представить!

Елена_97: Попробую и я поделиться впечатлениями от спектакля вообще и от спектакля 22 ноября конкретно :). Безусловно, огромный плюс в восприятии всего спектакля – то, что Алдонину удалось отразить в нем одну из главных особенностей романа – его архитектонику, то, что герои романа существуют в трех мирах, образуя триады, объединенные общими характеристиками. Воланд неожиданно преображается в Понтия Пилата или в профессора Стравинского. Ни в одной экранизации или постановке этого не было. Три мира романа Булгакова неожиданно переходят один в другой, героям то ли снится, то ли кажется, что они участники совсем другого спектакля. Автор, как мозаику, собирает эпизоды романа и складывает замысловатую картину, которую завершают замечательные костюмы и, конечно, музыка. Кроме того, когда свита или сам Воланд начинают негромко как бы подсказывать героям их слова и поступки, то становится реально не по себе: а ведь и правда, ничем человек не управляет… Управляет нами кто-то другой… Первое действие течет свободнее. Во втором акте видно было, что автора начинают поджимать временные рамки сценического действия, и он немножко спектакль подгоняет. И тем не менее впечатления это не портит. По спектаклю 22 ноября. Гелла (Е. Морозова) явно переигрывала в первом акте. "Ломаний" было слишком много. Она единственная, кто умудрился все-таки грань пошловатости перейти (хотя, надо отдать должное, - многое в роли было замечательно). Булгаков, конечно, большой шутник, мастер мистификация и пр., но уж никак не пошляк. Сейчас уже немножко не то время, когда зрителей надо привлекать тем, что как можно шире раздвигать ноги. В первый раз мы видели в роли Геллы Александру Виноградову. Она смотрелась гораздо лучше и органичнее. Хотя, когда мы вышли на перерыв («Антракт, негодяи!»), поглядев вокруг, я увидела столько Гелл, потягивающих пивко и принимающих неестественные позы перед своими молодыми людьми …. ) Так что, все может быть… Остальные, несмотря даже на некоторые пошлости (типа «куда упал» - «да на рельсы, ё…») прекрасно балансировали на этой грани. Про свиту вообще не имеет смысла много говорить, поскольку уже немало дифирамбов было им спето. Они замечательны все вместе и каждый сам по себе. И Фагот, и Азазелло-Федор Михайлович, и «наглый котяра Бегемот», танцующий шотландский танец, это что-то! Маргарита… Без комментариев. Это один из самых сложных персонажей романа для воплощения. Недаром это единственный персонаж в романе, который не имеет двойника. Получается, что это центр всего романа, который и должен связать всю мозаику воедино… Скажу только одно: отторжения образ не вызывает. Жаль, что не было Фролова. Не в обиду артисту, игравшему Бенгальского (как Берлиоз он вполне достоин) – он именно играет. А Фролов просто живет в этой роли. Станиславский со своим «не верю» нервно курит в сторонке. Я лично верю, что конфетка побывала в левой руке, а потом вернулась в правую Воланд… На него и шли, собственно Как сказал мой ребенок (почти 17 лет) – «без Алдонина смотреть не пойду», а устами детей, как известно, глаголет истина. Есть роли и актеры, которые настолько друг другу подходят (Рязанов – Караченцов, например), что невозможно представить, что будет другой. Нет, ну будет, конечно, но это уже будет совсем другая история. Хотя, тоже – на Патриарших Или на Тверской, 23... Пардонте-с, получилось многА букАФ. В общем, всем спасибо, кто дочитал до конца! «Антракт, негодяи!»

Ната: Гелла Давно хотела увидеть Морозову в роли Геллы и -ура! - считаю это большой удачей. На мой субъективный взгляд, как Гелла она - лучшая. Стыдно было, что пришли без цветов((((.... Берлиоз С того момента, когда последний раз видела в этой роли Соколова, он значительно "подрос", но все еще не дотягивает.... Я видела, каким он может быть в "Калеке...." Не разыгрался еще? Мастер Браво! Очень хорош! Таким я себе и представляла Мастера..... Про остальных писать не буду, что повторяться;)? Все молодцы, спасибо вам!


ФРОЛОВ: ФРОЛОВ вместе со всеми в Азербайджане...

Ната: Везет Азербайджану;) Москва с вами!!!!!!

Jolkka: тоже хочу выразить бурные восторги по поводу Морозовой. К сожалению, не успела на первое действие, но во втором не отрывала от нее восторженного взгляда!)))) она просто феерична!:)

Елена_97: ФРОЛОВ пишет: ФРОЛОВ вместе со всеми в Азербайджане... Это ж "черт знает где" практически! Когда ж обратно в Москву? Хотелось бы сдать валюту... а то поднакопилась тут...

Nata: я тоже делюсь, правда запоздало, о ММ 14 ноября. В общем то этот спектакль трудно испортить, и наверное никому не удастся уже, кого бы ни вводили на роли. Воланд - Алдонин: ммм, интересно.. необычно, в итоге понравилось. Гелла - Виноградова: привыкла к Морозовой, но Виноградова тоже хороша. Берлиоз - Фролов: ФРОЛОВ (!!) - чертовски приятный сюрприз :) и вообще, вспоминая Фролова, сразу улыбаюсь :) супер - и зунд, и Ялта, и дядя из Киева, и водичка как парное молоко :) (правда в первый раз вижу, чтобы никто не сдал валюту) Фагот - ... Нет, лучше Алдонина Фагота быть не может в принципе. Маргарита - Коростышевская: мне очень понравилась, видела в первый раз. по-моему, лучшая Маргарита в ММ. здесь главное правильно сказать мою любимую фразу: как же вы мне все надоели, так что и выразить не могу! Азазелло как всегда великолепен. Мастер понравился, приятный тембр голоса. Бездомный - .. мм, Красилов был лучше (дело вкуса) Финал - музыка.. огни.. и огромные мурашки бегают по коже :) .. это как последняя страница романа. Вообще всегда буду благодарна Алдонину за этот спектакль, за булгаковский дух, и ОСОБЕННО за ЗУНД, который дует в Коктебеле 12 месяцев в году:) (мало кто знает про зунд, только настоящие фанаты Булгакова.)

Lesya: Была на спектакле впервые 22 ноября-к своему стыду! Это потрясающе, феерично, необычайно поражает воображение!!!! Все слилось воедино: любимый роман, теперь любимая постановка и любимый режиссер! Воланд-Сергей Алдонин с первой минуты погрузил в нечто таинственное и держал до конца! Вот какой он и видился мне-ироничный, с усмешкой жалости к нам, глупым людишкам... Великолепен Фагот-Ильяс Тамеев!!! И все-все-все!!! Невероятно одаренный актерский состав! Огромное спасибо Сереже Алдонину за его мегаталантище, за искренную душу и за то, что перевернул мое представление о театре и заставил влюбиться в него навсегда! P.S. Это сотая доля моих впечатлений о "Мастере и Маргарите", но за неимением времени что успела...

Irinata: О гастролях в Баку - ЗДЕСЬ. Думаю, многие оценят оригинальность рецензии... Московский театр показал бакинцам «Мастера и Маргариту» Азербайджан, Баку /корр. «Тренд» Дж.Османов/ Сегодня, в Театре Музыкальной комедии состоялся спектакль Московского Драматического театра имени Станиславского при поддержке Института Фонда Союза России. Московские гости показали бакинскому зрителю трагикомическую фантазию по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Наверняка, все мы знакомы с бессмертным творением великого русского мастера слова Булгакова «Мастер и Маргарита». По этому произведению снято немало фильмов, написано немало литературных статей, и, конечно же, поставлено бесчисленное количество спектаклей. Труппа Московского Драматического театра под руководством Сергея Алдонина показала еще одну интерпретацию знаменитого романа. С первых минут можно понять, что Алдонин отклонился от привычной тематики, и что, сегодня будет показано нечто другое, невиданное. Для начала к свите Волонда присоединилась эффектная девушка, игравшая не последнюю роль. Нельзя назвать постановку максимально приближенной к современной жизни, как это практикуют другие театры наших северных соседей. Но, и классикой увиденное не назовешь. Нечто среднее между сюрреализмом и модернизмом, пожалуй, это будет более точной характеристикой спектакля, поставленного на бакинской сцене. Абстракция, начавшаяся с первых минут, продолжилась до конца спектакля. Словом, спектакль нужно увидеть своими глазами, и почувствовать атмосферу своей кожей. Вдуматься в «Мастера и Маргариту» именно со своей призмы. Так будет более правильно. Действующие лица: Евгений Редько, Сергей Алдонин, Владислав Иголик, Елена Морозова, Илья Исаев, Михаил Ефимов и другие.

Jolkka: Irinata, вот это жесть!!!!)))) в программку!!!))))))))) от труппы театра под руководством Алдонина до "вдуматься с призмы"!))))))))))))))) супер!!))))))) я в бурном восторге!!)))

Ната: Девушки, там же МОРОЗОВА была)))))) "Для начала к свите Волонда присоединилась эффектная девушка, игравшая не последнюю роль." Странно, что корр. «Тренд» Дж.Османов вообще что-то смог написать)))))) Бедные бакинские мужчины))))

Irinata: Самой мне оч.понравился актер с фамилией Иголик. Кстати, жесть там практически в каждой статье... Напр.: В спектакле главные роли исполняют звезда кино и театра Оксана Коростышевская (Маргарита) и сам режиссер Сергей Алдонин (Мастер), который, кстати говоря, получил пpeмию гaзeты «Mocкoвcкий кoмcoмoлeц» зa лyчший peжиccepcкий дeбют, фecтивaля «Teaтpaльнaя плoщaдь» в cпeктaкле «Macтep и Mapгapитa». И вот эта картинка, иллюстрирующая то, что зрители смогут увидеть на сцене (если следовать тексту, то на фото - Коростышевская и Алдонин ):

Ната: Про Иголика я тоже отметила))))))))) коллекция перлов! )))))))) Irinata, спасибо, повеселили!

Елена_97: Ната пишет: коллекция перлов! )))))))) Увы, увы.. никаких перлов. Вся статья - сплошные штампы и элементарные речевые ляпы. Напоминает сборник "Лучшие школьные сочинения".

Ната: Елена, придется Вам провести в Баку экспресс-курс "Русский язык и литература";)))))))

Вика: Увидела с удивлением в фильме "Русалка" Сергея Алдонина , в своём репертуаре , оч прикольно ! ))

Моня: Вика , спасибо за информацию)))))

Margo: ....Делюсь впечатлениями.... Не рассказать здесь о чувствах и эмоциях, которые меня охватили на сегодняшнем спектакле "Мастер и Маргарита" просто нельзя и невозможно. Я долго молчала: целых 2 месяца и 3 спектакля "МиМ" на которых я побывала. Посмотрев один раз, больше не могу оторваться. Обязательно пойду еще ни раз. Для начала хочу сказать, что придя сегодня туда, я уже была вне себя от радости. Просто ощущение того, что скоро произойдет, это чувство предвкушения прекрасно. Посмотрев этот спектакль уже 2 раза, сегодня я его увидела с другой стороны. И вообщем-то меня не очень порадовал состав. Во-первых, не было Сергея Фролова - и это жутко расстроило меня. Другого конферансье, Берлиоза и дяди из Киева просто не может быть! (по моему мнению). Фраза "а вчера зал лежал..." получается только у этого актера)) Во-вторых, Гелла... К сожалению, не понравилась. Не то. И как здорово, что ни Воланд, ни Азазелло, ни Фагот не меняются! Во всяком случае сейчас, на данный момент, я этого не застала. А теперь по порядку о сегодняшнем. Начну от чуть меньшего восхищения к самому огромнейшему. Бегемот. Казалось бы, не самый главный персонаж, просто свита Воланда, просто кот. Но!!! Выкинуть его проделки из головы у меня не получается!Это настолько запомнилось! Сегодняшнее поедание сосисок было шедеврально! Ну а что говорить про шотландский танец и владение несколькими языками?! Незабываемо. Азазелло. Когда я шла на этот спектакль первый раз, это было с классом, его интонационная игра со словом "нет" прошла на ура, и до сих пор, если нас что-то не устраивает, мы устраиваем такую же сцену отрицания. Когда я была маленькой и читала этот роман впервые, я очень боялась Азазелло. Но теперь, наоборот, я считаю его очень даже комичным. Владис Гольк, несомненно, превосходно исполняет эту роль. Чего только стоит сцена с клизмой и шприцем, а так же "Скупой рыцарь" !! Фагот-Коровьев. Грандиозно! Не менее! Каждый раз убеждаюсь, насколько талантлив этот актер. Его интонация, поведение, жесты - всё невообразимо хаотично, харизматично. Меня удивляет его способность долго произносить "а что такое?", но КАЖДЫЙ раз по-новому. Всё в его образе необычно и, конечно же, заставляет смеяться. Эксцентричный одним словом. Не могу не упомянуть то, что мне нравится как поет актер. Его всегда лучше всех слышно, и при этом, это всегда чистый, попадающий в ноты голос. (немного разбираюсь в этом). Над всеми его шутками можно смеяться сколько угодно раз и никогда не присытиться. Я считаю это мастерством. Спасибо за такой замечательно воплощенный персонаж=) Воланд. Сергей Алдонин (исправлено). Тут меня переполняет уже настолько большое количество эмоций, что выразить их словами, кажется, невозможно. По большому счету, я не могу говорить, что это лучший когда-либо видимый мною Воланд, так как никаких других постановок я не смотрела (фильм исключается, там Воланд - не Воланд). Но меня настолько зацепил этот образ, что ... Не могу описать. Всё в нем так, как я себе представляла. Худощавость, стройность, строгость, надменность, дьявольская привлекательность. Каждая мелочь в его движениях, словах, одежде - словом, всё, абсолютно всё соответствует моему представлению. К тому же то, насколько талантливо, правдоподобно, превосходно сыграно даже не стоит обсуждать. Меня ничто так давно уже не восхищало. И что касается сегодняшнего спектакля, то я была приятно шокирована и удивлена, когда актер улыбался! За все 3 спектакля я наблюдала этот феномен впервые! Было так же безумно приятно поздравление с наступающим из его уст. В прошлые разы, он просто сдержанно кланялся и скрывался за кулисами. Поэтому я сегодня была особенно рада)) И наконец, хотелось бы сказать пару слов вообщем. Например, о музыке. Эта музыка во-первых, сама по себе грандиозна, а во-вторых, словно была создана именно для этого спектакля. Услышав впервые, я чуть не сошла с ума от того, что хотела узнать что это, и где можно найти. И даже когда я нашла в интернете записи этих произведений, я не успокоилась. Мне стало интересно, кто автор и вообще подробности. В конце концов, на сегодняшний день, я играю это на пианино, при чем, как говорят окружающие, вполне достойно. И по моему примеру, я думаю, можно судить, насколько важную роль играет музыка в этом спектакле, и какое впечатление она производит. Вообще, хотелось бы сказать огромное спасибо всем, кто как-либо связан с этим спектаклем. Спасибо за то, что вы делаете. Вы доставляете массу удовольствия и счастья людям. А это ценно. Спасибо.

Елена_97: Вот интересно: почитаешь разные отзывы и невольно задашься вопросом: а были мальчик? Пардон, а был ли Мастер? :)) И вообще - почему спектакль называется "Мастер и Маргарита"? Последний отзыв еще раз убедил меня, что с названием неувязка. Оно не отражает сути спектакля. Это прсто "брэнд", как сейчас модно говорить :)) Ведь так получается, Margo? Судя по вашему отзыву, спекткль надо было назвать как-нибудь типа "Антракт, негодяи!" или вернуть одно из названий первых редакций романа - "Консультант с копытом" :)). Думаю, это повод задуматься об исполнении роли Мастера. Из отзыва в отзыв о нем - практически ни слова. Маргарите, правда, повезло в этом плане больше :)) Ничего личного. Только мое скромное мнение :))

Panterrita: Вчера уже как третий раз посмотрела этот спектакль и уже даже нет сил молчать, надо наконец написать все впечатления. Каждый раз смотрю как первый. И я уверена - никогда мне не надоест этот спектакль. Настолько талантливо необычно, оригинально он поставлен! Вчера актеры были конечно в ударе. И про "кушать подано" забыли... И Алдонин улыбался как-то больше обычного. Наверно сказывается приближение Нового года. (Кстати, поправка к сообщению Марго - Воланда вчера играл Сергей Алдонин) Но тем не менее подписываюсь под каждым словом об этой роли. Хотя, когда первый раз я увидела Воланда-Алдонина на сцене я подумала, какой кошмар! Воланд ведь не должен быть таким... такая странная речь... какой-то дурацкий акцент, странный парик... движения... И какой-то он весь вообще не такой! Мне действительно не понравилось... Но чем больше я смотрела на игру этого актера, тем больше я можно сказать влюблялась в Воланда... В конце спектакля у меня в голове было только одно слово - ГЕНИАЛЬНО. К слову сказать все время мучаюсь вопросом, почему же он на поклонах всегда такой серьезный... практически не улыбается?! Ему ведь так идет улыбка! По поводу вчерашней Геллы - опять же присоединяюсь к Марго - что-то не то. Может быть все таки имеет значение кого увидел в этой роли первый раз... Но и первая исполнительница (если не путаю Виноградова) и вторая (Морозова) произвели лично на меня более сильное впечатление. Как то в них больше креатива что ли... больше экспрессии... Бегемот и Фагот - неподражаемы. Очень люблю, обоих. К великому сожалению - опять не было Сергея Фролова. Мне очень повезло, когда первый раз я увидела именно его. Сцена диалога с залом ему удается идеально. Очень смешно, очень импровизационно. Всегда находит, что ответить залу. Когда другие, в свою очередь, просто не найдя что ответить, игнорируют. И как я поняла только он один выходит после всех поклонов на сцену и "общается" если можно так сказать со зрителями. Это очень приятно, этого очень не хватает, когда его нет. о Мастере К сожалению не знаю, кто вчера играл Мастера. Но он мне понравился больше предыдущих мастеров. Очень искренне казалось бы... как будто и не играл вовсе... Такой трогательный был... этот Мастер... Опять же соглашаюсь с Марго - музыка невероятно красивая, просто фантастически. Как-то она удивительно подходит к спектаклю... сливается с ним... Конечно же присоединяюсь и к словам благодарности всем актерам, режиссеру, конечно же, продюссеру, всем кто когда-то поставил этот спектакль!!! Он просто гениален! Спасибо ВАМ!!!

Margo: Panterrita черт!)) *простите,мессир* я оооочень извиняюсь за свою невежественность насчет Сергея Алдонина. Мне оооочень стыдно. Прям слов нет как стыдно, сгораю от стыда... Прошу прощения, все мои похвалы Сергею Алдонину. Елена_97 я согласна, что ни Мастер ни Маргарита меня не особо поразили. Хотя нет. Маргарита мне нравится в первых ее появлениях. Когда она лишь безмолвно кружит вокруг Мастера. А вот непосредственно сам Мастер и вправду не впечатлил. Но может, как я думаю еще и от того, что его роль там не самая главное, причем как в спектакле, так и в книге. Ведь в этой книге, как и во многих можно сказать chercher la femme))) а вот Маргариту я представляла себе не такой: не такой властной и уверенной в себе. Конечно, это лишь мое мнение и мое представление романа, но оно таково. К тому же лично для меня всегда был больше всего интересен образ Воланда и его свиты, нежели Мастера и Маргариты, может при перепрочтении, это изменится, но пока...Мастер теряется...

Panterrita: Марго, еще к Вам такой вопросик, личный можно сказать - а где вы нашли ноты этой музыки чудесной? И еще такое предложение - может быть когда еще собиретесь на спектакль, напишите? Хоть познакомимся. Интересно, на самом деле, сколько нас таких "сумасшедших" поклонников.

Lesya: Вчерашний спектакль был просто сплошной мистикой-и это было неподражаемо:)))) В католическое Рождество будто что-то протестовало против Мессира и его бесовской свиты. Но все же спектакль сотоялся, хоть и был задержан на пол-часа. И посыпалась такая экспрессия, такая энергетика! Алдонин был на высоте, как правильно заметили, много улыбался, импровизировал, даже где-то ускоряя свои монологи. Ильяс Тамеев фантанировал репликами и отыграл с бешеной энергией! А Бегемот-ну вообще нет слов-шикарно, гиперэмоционально: Ich bin telegrafiren, und vas ist das???!!!!!! Владис Гольк - здесь вообще комментарии излишни.... Margo пишет: А вот непосредственно сам Мастер и вправду не впечатлил. Соглашусь, Мастер был очень естественным, но не произвел особенного впечатления. Ну не поверила я:))) А Оксана Коростышевская мне всегда нравиться - есть в ней что-то настоящее... Отдельно хочется сказать о новых вводах. Гелла-Наталья Булыга-ну абсолютная противоположность предыдущим. И возможно, поэтому сложно воспринять ее в этой роли. На мой взгляд, сыграть лучше, чем Морозова невозможно, да и есть у нас уже сложившийся привычный образ алдонинской Геллы. И поначалу сложно привыкнуть к кардинально новой интерпритации, хотя комедийный талант у Натальи от Бога. Берлиоз, Бенгальский... Нужно отдать должное этому актеру, ведь он за феноминально короткий срок вжился в эту роль. Интересно было услышать скрипку во время монолога Маргариты. А эта безумная, невообразимая, пронизывающая, невероятная МУЗЫКА!!!!! Когда заканчивался спектакль, хотелось плакать... В конце выстреливал разноцветный дождик, из уст Воланда и Коровьева сыпались поздраления с наступающим-и создалось полное ощущение приближающегося Нового года!!! Спасибо всем, кто работал над спектаклем за то, что сделали для нас настоящий праздник! БРАВО!!!!

Margo: Panterrita ооо))чтобы найти эти ноты мне пришлось перерыть весь интернет, не меньше))) познакомилась с ребятами из Италии, и только они смогли мне перекинуть эти ноты))Если хотите, могу как=нибудь и вам отправить;) а насчет предложения - я только за)) правда пока не знаю, когда еще получится туда пойти, наверно ближе к весне=) Lesya кажется все в восторге))))и вправду, восхитительно!

Panterrita: Margo Ничего себе!!!! Даже до Италии добрались! Я очень хочу. Если Вам не сложно скиньте на почту пожалуйста: panterrita@mail.ru. Если нет возможности - то еще что-нибудь придумаю. Я сама наверно ближе к весне пойду, точнее где-нибудь в феврале. В любом случае, как соберетесь - напишите.

Margo: Panterrita скинула)))интересно то. что ни в Бельгии (уроженец коей является автор-Вим Мертенс), ни в России почти не знает молодежь об этом композиторе. А люди постарше отнекиваются и не хотят давать ноты. Эх))) ну ничего)) Обязательно напишу, встретиться и познакомиться - замечательная мысль;)

Panterrita: Margo Спасибо огромное. Все получила. Так хочется уже поскорей добраться до пианино и попробовать это сыграть... Хотя так посмотрела, достаточно несложный текст... Действительно - Все гениальное просто. Марго, а когда Вы первый раз спектакль посмотрели? и какой состав был? Гелла/Берлиоз?

Margo: Panterrita просто кажется только сначала))))поверьте)) я целый месяц или даже 2 просидела за пианино, чтобы сыграть кульминационный момент и до сих пор тренируюсь, так как нужный темп пока не беру...но всё в ваших руках;) Когда первый раз смотрела, как вообщем-то и второй раз, Брелиоз - С.Фролов, а Гелла...хм...к сожалению, не знаю фамилии...Но вот она мне очень понравилась. У нее еще голос достаточно высокий, и когда она повторяет за Маргаритой, как звук колокольчиков получается....узнали?

Panterrita: Margo, ну да, темп я не учла пока... это все дело практики... а так в принципе вроде не сложный... мммм... Вот я видела вот эту Геллу - http://mim-by-sergeyaldonin.narod.ru/galery1/13.jpg. Она была второй. А первую... не помню голос честно говоря... но такая высокая, стройная девушка...еще ходила в костюме с галстуком в одном эпизоде... а в другом у нее было платье с сильным "декольте" сзади... не могу найти ее фотографии нигде...

Lesya: Это Елена Морозова-на мой взглян самая неподражаема Гелла:))))

Елена_97: Lesya пишет: Но все же спектакль сотоялся, хоть и был задержан на пол-часа. :) Смотрели два раза, оба раза спектакль задерживали на 20-30 минут. То же - с Собачьим сердцем. Никакой мистики, думаю, просто скидка на московские пробки. Мысли о неуважении к зрителю гоню :). ЗЫ: я, конечно, не модератор, но для беседы на очень узкие, личные, так сказать, темы, наверное, лучше воспользоваться личными сообщениями...

Margo: Елена_97 мы пока лишь делимся впечатлениями от музыки и актеров;) Lesya скорее всего, так как про нее я слышала больше всего))) Panterrita да, с красным галстуком и такой что-то вроде комбинации красной, в красныйх туфлях...м?

Lesya: И все же определенная мистическая аура в этот день окутовала спектакль:)

Panterrita: Lesya пишет: Это Елена Морозова-на мой взглян самая неподражаема Гелла:)))) А Вы не знаете, случайно, она не первой Геллой была в спектакле вообще? Elena_97 пишет: ЗЫ: я, конечно, не модератор, но для беседы на очень узкие, личные, так сказать, темы, наверное, лучше воспользоваться личными сообщениями... Спасибо, замечание учту. Извините, просто как человек новый на форуме еще не совсем в теме, где и что. Margo пишет: да, с красным галстуком и такой что-то вроде комбинации красной, в красныйх туфлях...м? Вот насчет этих красных туфель... я уже запуталась на ком они были... то ли на Морозовой то ли на Виноградовой...

Lesya: Panterrita , насколько я знаю, самой-самой первой Геллой в спектакле была Олеся Железняк - еще в ГИТИСе.

Panterrita: Спасибо Lesya. Жалко уже нельзя увидеть ее в этой роли. Я б с удовольствием посмотрела.

Ната: Елена, на форуме уже поднималась тема названия спектакля;) Посмотрите "SOS!!!УЖАС!!!СПЕКТАКЛЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЮТ??!?!!!!??")) Я видела в роли Мастера Гришина и Исаева - тоже мое субъективное мнение - как-то не то........ Как пишет Марго, особо не поражают:) Причем Исаев очень нравится мне в "Загнанных.....", и там он производит сильное впечатление. А Маргарита мне ближе Рамили Искандер:)

marina: Мастера вчера играл Алексей Юдников. Леша - первый состав этой роли, когда-то выпустивший спектакль в составе мастерской Марка Захарова в ГИТИСе.

Ната: жаль, что я не видела((



полная версия страницы