Форум » » Ближайший ММ » Ответить

Ближайший ММ

Ку: Ребятки, ребятушки, сегодня 16-ое, когда ближайший показ, выступление МММММММММММММ хочу друзей сводить, они проездом в Москве, хотелось бы.......... ну когда когда?????? Они фанаты Мастера и Маргариты но возможность поглядеть посмотерть далеко невсегда есть, я сам 15 лет жил зарубежом, сам влюбился вчера в театр, а парни любят..... коооогдааа....???

Ответов - 405, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AVS: Вот-вот, и я про то же: через образ Воланда, исполненный Алдониным, начинаешь питать симпатию к Дьяволу :)

Ната: AVS, а разве после прочтения романа симпатии к Дьяволу у Вас не возникало?;) По-моему, сам материал ее предполагает........

AVS: Если честно, у меня симпатии к дьяволу вообще никогда не возникало и, надеюсь, не возникнет. И "материал" предполагает многое, но только не это. Вариант адекватного отношение к дьяволу наиболее лаконично передано устами самого Воланда в диалоге с Левием Матвеем на крыше. Есть, кстати, еще некоторое количество литературных источников по теме, кроме Булгакова :) А в спектакль из романа вошла лишь небольшая часть людей, предметов и явлений, отбрасывающих тень. И "тени", созданные режиссером - максимально яркие. ...Воланд Редько - как механизм, исправно исполняющий возложенную на него функцию. Воланд Алдонина - личность с человеческими эмоциями. Театр допускает разные варианты...


Елена_97: AVS пишет: Если честно, у меня симпатии к дьяволу вообще никогда не возникало и, надеюсь, не возникнет Ната пишет: AVS, а разве после прочтения романа симпатии к Дьяволу у Вас не возникало?;) Думаю, в данном случае произошло смешение понятий дьявола как такового и литературного персонажа, созданного Булгаковым. Литературный персонаж, безусловно, может внушать симпатию - почему нет? Актер представляет свою интерпретацию персонажа, при этом его личность, конечно, не может тем или иным образом не "проявиться" в персонаже. А зрители очень часто переносят симпатию к актеру на того, чью роль он играет :)

Ната: Ну, конечно, я говорила об образе дьявола, созданном Булгаковым. И роман написан так, что действительно симпатизизируешь Воланду и его свите, - а что в этом плохого?)) Опять же, мы не берем сейчас дьявола как такового;) "Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Именно поэтому Воланд в романе и симпатичен, и образ его так привлекателен. Эта двойственность нас и покоряет. Не абсолютное зло, а благородное, зло-возмездие, на фоне мелочных страстей людей.... Я не видела Редько в этой роли. Но для моего восприятия Воланда Алдонин вполне подходит)) И то, что он личность с человеческими эмоциями, на мой взляд, нисколько его не портит. Может, кому-то важны другие акценты...... Его право. А может, это феномен первичности восприятия;)?...

Lesya: Я тоже не видела Воланда в исполнении Е.Редько, но и воплощением этого образа Алдониным я была в первый раз шокирована. И не спорю, очень приятно:))Читая роман, я видела его безэмоциональным, более строгим. А в этой постановке он невероятно живой, способный на человеческие эмоции. Таким его увидел Сергей. Таким теперь воспринимаю его я. Елена_97 пишет: А зрители очень часто переносят симпатию к актеру на того, чью роль он играет :) Часто, но не всегда! Первый раз я увидела Алдонина в роли Воланда, и тогда ничего не знала об этом талантливом актере и режиссере. И спектакль, и его игра стали в тот вечер настоящим открытием. А уже потом пришла симпатия, но все же образ Воланда был первичен!

Елена_97: ...он же - Воланд, он же - профессор Стравинский, он же - Понтий Пилат :) и - до кучи - один из товарищей из КГБ (что лично мне тоже нравится: чем не исчадия ада там в свое время работали). Кстати, Воланд Булгакова - это ведь, во многом, ориентация на Фауста Гете. Думаю, тот тоже не вызывает особого негатива. Кроме того, Алдонин явно использовал для постановки черновики романа, поскольку именно в первых редакциях Воланд такой, каким мы видми его в спектакле: кривляется и даже сквернословит ("врун свинячий" - этот как раз из первой редакции). И только в окончательном варианте он приобретает черты величественности и царственности. Впрочем - это все далеко от темы форума :))) А по теме - не подскажет ли кто-нибудь из местного народонаселения - а кто будет играть в январских спектаклях? Мож, известно уже? А? поможите, граждане..

AVS: А мощную тему мы взяли, однако ;) Lesya пишет: Читая роман, я видела его безэмоциональным, более строгим - я тоже :) ...И, надеюсь, еще много раз буду читать роман Булгакова и смотреть спектакль Алдонина!

Lesya: Полностью присоединяюсь! Друзья, давайте смотреть спектакль вновь и вновь и находить в нем массу нового и интересного :))))

Ната: Мда....... первый раз встречаюсь с точкой зрения, что Воланд из романа "плохой", не может нравиться....... Мне отсутствие эмоциональности и строгость Воланда из романа не мешало испытывать к нему симпатию. А Сергей Алдонин только внес новые краски, усилил ее, так сказать, сделал Воланда "ближе к народу". Встретимся же в театре на МиМ, в котором каждый находит что-то свое;)))

AVS: Ната Воланд из романа слишком строгий, чтобы быть "плохим" или "хорошим". Булгаков его почти 15 лет создавал. Алдонин своего - похоже, примерно столько же...

AVS: ...он же - Воланд, он же - профессор Стравинский, он же - Понтий Пилат :) и - до кучи - один из товарищей из КГБ Елена_97 Да просто: "В белом плаще" :)

Ната: 15 лет?! Не может этого быть!!!! Воланд из романа слишком строгий, чтобы быть "плохим" или "хорошим" Строгий - не совсем точно, он в стороне. Вы хотите сказать, я утвержаю обратное?

AVS: Ната пишет: Строгий - не совсем точно, он в стороне. Нет, не в стороне, а строго на своем месте. Именно там, куда по воле света предметы отбрасывают тень. 15 лет?! Не может этого быть!!!! Может. Первый раз спектакль увидел сцену более 10 лет назад. До нынешнего года режиссер играл Фагота. А еще надо было все придумать и создать... [...ну а если речь про Булгакова - его биография и история романа известны и доступны :)]

Ната: AVS, в стороне, строго на своем месте. Я не противоречу Вам, неужели Вы не видите? И Вы всерьез думаете, что мне не известны истории романа и спектакля:)? Мне при всей своей отстраненности, строгости, если хотите, Воланд в романе был симпатичен, Вам - нет, сколько людей - столько и мнений:) Даже несмотря на то, что он " как механизм". Симпатичен как литературный персонаж, естественно. Поэтому никакой внутренней борьбы по поводу того, что мне понравился Воланд Алдонина, у меня не было. Возможно, сначала сознание сопротивлялось, поскольку я ожидала увидеть несколько другое, а потом просто "отпустила себя" и наслаждалась его игрой. И надеюсь, как многие, что долго не будет состава на эту роль;) Для меня только одно может оправдать появление другого Воланда - возможность увидеть Алдонина-Фагота;)

AVS: Ната А разве мы обязательно должны друг другу противоречить? Можно же просто вести светскую беседу о любимом спектакле :) К тому же я до сих пор ровно ни одного слова так и не сказал по поводу своих симпатий или антипатий к литературному герою Воланду ;)

Ната: Можно и даже нужно;) Мы должны это делать для любимого спектакля и любимого режиссера;) К тому же, с умным человеком поговорить завсегда приятно;)))) Поэтому продолжаем разговор))))))))..........

AVS: Ну, как теперь не продолжить разговор, после таких комплиментов :))) Например, на такую тему: кто должен сыграть Воланда, чтобы мы увидели Алдонина в роли Фагота? Старых Воландов - Редько и Сычева - чур не называть :) The show must go on! :)))

Ната: Из кого выбираем?:)) Если из молодых актеров, то, мне кажется, эта роль для Антона Сорокина подошла бы... Хотя здесь встает вопрос энергетики - молодым сложно будет дотягивать до уровня Алдонина, чтобы быть ведущей фигурой спектакля.......

AVS: Из "старых" - Максим Суханов :))) ...Молодым действительно нелегко вытянуть ТАКУЮ роль. Хотя достойные кандидаты есть, но я даже боюсь их публично называть, чтобы не спугнуть фортуну ;)

Ната: Да, Максим Суханов как вариант:)) Очень харизматичен;)) Тогда как Вам Устюгов? Он был бы более строгим, на мой взгляд;)

marina: звезды не рассматриваются:)! хотя... смотря какие. Значит не устраивает Воланд:)? Ваша дискуссия прекрасна, друзья! Продолжайте!

AVS: Ната Со более строгим Воландом придется делать более отвязного Бегемота. Из старых лучше всего подойдет Марк Гейхман :) marina Воланд-то нас устраивает, просто мы за вахтовый метод: пять спектаклей - Воланд, два - Фагот. И чтобы без выходных :) А звезды, значит, рассматриваются только восходящие? ;)

Ната: AVS пишет: пять спектаклей - Воланд, два - Фагот полностью поддерживаю!!!!!!!))))))) До чего же эгоистична зрительская любовь;)

Елена_97: Ната, посмотрите ранние редакции романа, если таким неожиданным показалось видение этого персонажа режиссером. Там Воланд совсем другой. На самом деле такой подход абсолютно понятен. Играть на полсном серьезе дьявола - таким, какой он у Булгакова в окончательном (хотя не совсем: правка продолжалась до последних дней писателя) варианте романа - это... м-м-м... будет почище, чем роль Христа в рок-опере исполнять. Слишком большая психологическая нагрузка, ИМХО. Да и скучновато это уже - после Смехова, например, на Таганке. Риск стать вторичным слишком большой. Не видела Редько в этой роли, но, судя по впечатлениям, он склонялся именно к серьезному подходу к роли. Да и вообще - ставить "на полном серьезе" это произведение, написанное отнюдь не для театра, с такой сложной внутренней структурой - занятие крайне сложное. Что и показала последняя экранизация, где неудач (в числе которых - и Воланд, и Маргарита) явно больше, чем удач. marina пишет: Значит не устраивает Воланд:)? Протестую! Это провокация :))))

Ната: Елена!)) Очень ожиданным!!!!!! Я не против, а только за! Именно об этом я и говорила все это время))

AVS: Кстати: в ранних редакциях было 2 Бегемота (точнее - два кота, Бегемотом звали только одного). Думаю, это была бы мощнейшая фишка ;)

Ната: мощнейшая фишка;), только надо ли здесь;) или это при условии повышения строгости Воланда;))))

Ната: Елена_97 пишет: Да и вообще - ставить "на полном серьезе" это произведение, написанное отнюдь не для театра, с такой сложной внутренней структурой - занятие крайне сложное. Что и показала последняя экранизация, где неудач (в числе которых - и Воланд, и Маргарита) явно больше, чем удач. Абсолютно с Вами согласна, Воланд в фильме ужасен(( Хотя некоторым нравится........ Я вот последний раз с подругой была на спектакле, так ей Алдонин не понравился, потому что не похож на Воланда Басилашвили:)

AVS: Воланд Басилашвили меня очень тронул только в одном эпизоде: когда он, сидя в кресле, безмолвно разглядывал зрителей в театре Варьете. На мой взгляд, это было 100% попадание. Все остальное - слишком сериально... Алдонина определенная категория зрителей не любит именно за то, что его спектакли не похожи на одноименные [классические :)] фильмы. К примеру, на "Стакане воды" я бывал раз 15, и каждый раз наблюдал, как в антракте в среднем человек 6 покидают театр, с особой ностальгией вспоминая образец строгости - Аллу Демидову в роли Герцогини, экранизировавшую светлый образ Гоголевой в той же роли на сцене Малого :) Есть такие зрители... Есть у меня ощущение, что знатоки истории Утрехтского мира не любили Эжена Сриба (а "серьезные литераторы" 20-х - 40-х - Булгакова, соответственно) еще сильнее, чем современные приверженцы "классических постановок" - Сергея Алдонина :)

AVS: Елена_97 Могу предположить, что профессиональный драматург Булгаков целенаправленно сделал финальную версию "Мастера и Маргариты" максимально неудобной для экранизаций и театральных постановок. По крайней мере, в ранних редакциях было гораздо больше диалогов, которые в чистом виде можно переносить на сцену. Чем [гениальный негодяй :)] Алдонин отчасти успешно воспользовался. Елена_97 пишет: Не видела Редько в этой роли, но, судя по впечатлениям, он склонялся именно к серьезному подходу к роли. Нет, там не "серьезный подход", там совсем другое. Но реакция зрителей может быть более чем серьезной :)

Ната: AVS пишет: Не видела Редько в этой роли, но, судя по впечатлениям, он склонялся именно к серьезному подходу к роли. Нет, там не "серьезный подход", там совсем другое. Но реакция зрителей может быть более чем серьезной :) Марина, ну, сделайте нам подарок, покажите Редько-Воланда и Алдонина-Фагота:) Хоть в качестве разовой акции по просьбам трудящихся;)

AVS: ...и Геллу Морозову до кучи :)

Ната: .......и Берлиоза Фролова:)

натуся: и Бездомного - Красилова ...

yanka: ......и мастера Исаева... :) и в Питере...

Ната: ..........и предупредите нас заранее;)

marina: В этом спектакле так не бывает! Михаил Ефимов - первый состав в роли Бездомного! И мы можем найти ему второй, но в возвращении Пети в данном случае нет никакой необходимости. Когда-то он был начинающим актером, у него было немного работы, и мы были рады дать ему новую роль в театре. Но то, что благодаря сериалам Петя стал звездой, совсем не значит, что он стал первым составом в своей роли в Мастере. Поэтому, простите господа, но если состоится сбор "стариков" в этом спектакле, это будет касаться только мастерской Марка Захарова выпуска 1999 года. Рамтовцев вы можете увидеть в РАМТе.

AVS: Не бывает? Не бывает, не бывает. Ну, не бывает (...) :)))))

Panterrita: Марин, подскажите пожалуйста, а когда будет известно расписание МиМа на след.год. Пока известно только 8ое января? Спасибо.



полная версия страницы